Как правильно организовать переезд в новую квартиру

Заказать звонок

Наш телефон (044) 390 99 92

Правильная организация переезда в новую квартиру поможет превратить это мероприятие из сплошного стресса в праздник, который плавно перейдет в другой яркий праздник — новоселье. Раскроем несколько секретов, как правильно собраться и организовать переезд на новую квартиру.

Когда лучше переезжать в новую квартиру

Сезон для переезда не имеет критического значения. Главное — обратите внимание на прогнозы погоды, чтобы не пришлось носить вещи под проливным дождем или густым снегом. Ведь даже небольшие перемещения на несколько метров между автомобилем-перевозчиком и подъездом — возможность промочить вещи или собрать на них снег, который оставит сырость.

Перевозку вещей лучше начинать утром. В процессе всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства и задержки. Чтобы избежать ненужной суеты и стрессов из-за ограниченного времени лучше располагать им с запасом. Сама транспортировка на автомобиле должна быть спланирована в идеале таким образом, чтобы не простоять несколько лишних часов в утренних или вечерних пиковых пробках на дорогах. Быстрый проезд по городу позволит существенно сэкономить, ведь перевозчики устанавливают свои тарифы почасово.

Если ваш график слишком плотный, транспортировку вещей можно организовать поздним вечером или даже ночью. Но лишь в том случае, если вещей немного, а их занос в квартиру не создаст неудобств для спящих соседей — это не лучший способ завязать знакомство с ними.

Что нужно сделать при переезде в новую квартиру

Переезд в новую квартиру — отличный способ избавиться от ненужных вещей. Чаще всего это просто хлам. Его жалко выбросить, или руки не доходят, но ненужные вещи лишь кажутся необходимыми, хотя попросту загромождают место и не используются.

Начать сборы и подготовку к транспортировке лучше с крупногабаритных грузов — мебель, шкафы, крупная бытовая техника. Разборка или упаковка мебели потребует вынуть и рассортировать вещи. Это первый этап избавления от ненужного, возможность рассортировать одежду и домашнюю утварь, оценить, что пригодится в новой квартире, а что лучше будет обновить.

Самое главное при переезде — приобрести упаковочный материал: коробки, мешки и упаковочную пленку, скотч. Правильная упаковка вещей позволит сохранить их при перевозке, предохранит от неосторожных действий грузчиков, защитит от вибраций и возможных повреждений при прыжках на дорожном покрытии, защитит вещи от пыли или влаги. Особенно в том случае, если в вашей новой квартире еще полностью не окончен ремонт или планируются дополнительные работы после переезда.

Как организовать переезд на новую квартиру

В последнее время стал довольно распространенным профессиональный сервис по организации и проведению переездов. Специализированные компании берут на себя все хлопоты по упаковке, разборке мебели, погрузке-выгрузке и транспортировке вещей. Их забота и упаковочный материал, и сортировка вещей. Такой профессиональный помощник по переезду также принимает на себя материальную ответственность за порчу или утерю вещей.

Заказать такой сервис выгодно в двух противоположных ситуациях. Первая — у вас немного вещей, мебели и бытовой техники, но нет собственного вместительного автомобиля. Другая крайность — если вы перевозите много вещей из квартиры, в которой прожили много лет. Если вы планируете поручить организацию переезда таким специалистам, необходимо составить детальный список с перечнем вещей для перевозки.

Это не праздный совет: компания-перевозчик и ее персонал руководствуются этим перечнем при упаковке вещей, а также на основании это списка можно оговорить материальную ответственность перевозчика за повреждения, порчу или утерю вашего имущества в процессе переезда. Такой список точно не будет лишним, если вы проводите переезд самостоятельно — так легче контролировать процесс и полноту сборов.

Ценные вещи и документы: что с ними делать при переезде на новую квартиру

Как бы ни был организован ваш переезд, в любом случае следует отдельно упаковать документы, а также небольшие ценные хрупкие вещи, драгоценности, носители и накопители информации — ноутбуки, компьютеры, внешние диски-накопители. Ведь переезд на новую квартиру — это более или менее контролируемый хаос.

Чтобы сохранить самое ценное, такие вещи лучше самостоятельно упаковать и перевезти отдельно от остальных. Это защитит от неприятностей с потерей или случайной порчей документов, ценных вещей или важной информации. Такие вещи лучше перевозить в новую квартиру самостоятельно в отдельных упаковках, или вообще на время переезда оставить на хранение у доверенных знакомых или даже в банковской ячейке.

Идеально организованный переезд выглядит как погрузка, транспортировка и последующая выгрузка коробок и упакованных крупногабаритных вещей — мебели и бытовой техники. В таком случае минимальны риски повреждения или потери из-за непредвиденных случайностей.

А сам переезд становится настоящим праздником, ведь новоселье — это важный и приятный момент в жизни любого человека. А переезд в ЖК «Монреаль» — способ существенно повысить уровень и качество своей жизни. Новые просторные квартиры с практичными и свободными планировками в жилом комплексе бизнес-класса — бесспорно, лучший выбор! Каждый сможет подобрать понравившееся жилье в доме с уникальными видовыми характеристиками. ЖК «Монреаль» — это закрытый охраняемый квартал в центральной части Киева с богатейшей социальной, торгово-развлекательной и деловой инфраструктурой. Рядом находится две станции метрополитена, а также театры, крупнейшие спортивные и концертные площадки страны, лучшие кафе и рестораны столицы.

ЖК «Монреаль» соответствует высочайшим европейским критериям для жилья бизнес-класса. Богатая внутренняя инфраструктура, множество опций комфорта на территории жилого комплекса, детский сад, закрытый охраняемый паркинг, общественные пространства для прогулок и отдыха жильцов.

Специалисты отдела продаж ЖК «Монреаль» с удовольствием ответят на все ваши вопросы о возможности покупки, а также помогут с выбором оптимальной планировки квартиры.